Периферийное воззрение

28.07.2009

На спад продаж, обусловленный кризисом, жалуются даже аптеки в центре мегаполиса. Аптеки в провинциальных городах вынуждены придумывать собственные способы выживания. Маркетинговые приемы, обеспечивающие рост продаж в областных центрах, там не работают. Зачастую не оправдывает себя и демпинг, отмечают в государственных аптечных сетях, обслуживающих населенные пункты Челябинской и Свердловской областей.

Если в мегаполисе потребитель готов ехать за лекарством на другой конец города, рассчитывая сэкономить 200 руб., и поток покупателей позволяет заработать владельцу аптеки, выставляющему ценники ниже рыночного минимума, то на периферии эффект масштаба не действует. Даже на проходных местах выручка аптек растет только до определенного уровня. Чтобы получить дополнительное количество денег, нужны большие усилия. Отчасти потому, что с серьезными заболеваниями жители маленьких городов обращаются за консультациями в областной центр и там же покупают рекомендованные врачами лекарства. Ассортиме...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.