«Первая» пошла!

14.02.2012

«Первой аптеке» судьба фармпредприятия класса «люкс», казалось, была предопределена. Всего полгода назад она открылась на одной из самых престижных площадок екатеринбургского центра, неподалеку — высотки Дома правительства, отеля Hyatt, деловых и жилых комплексов повышенной комфортности, а также солидного возраста дома, населенные преимущественно городской элитой. Однако «Первая» намерена быть аптекой для всех. Корреспондент «ФВ» Татьяна Лесникова, проведя день в аптеке, оценила эффективность этих устремлений.


Демократичная элитность

Современный дизайн интерьера и оборудование в модных бежевых тонах не должны отпугнуть посетителя, зашедшего сюда за самым дешевым препаратом или гигиеническим средством. Хотя бы потому, что справа от входа он сразу же видит стеллажи с лекарственными травами стоимостью всего от 28 руб. за упаковку, а слева — продукцию срочного спроса: обезболивающие, противовоспалительные средства. Все это можно самостоятельно выбрать на открытых полках, поскольку «Первая» работает в формате фарммаркета.

Спросив у первостольника цитрамон или валидол, посетитель не услышит в ответ предложение приобрести вместо них более дорогие аналоги. Директор аптеки Наталья Захарова категорически возражает против подобной тактики. Она убеждена: в ассортименте должны быть все доступные препараты повседневного спроса, а также лекарства, которые покупают крайне редко, но которые могут понадобиться определенной категории клиентов.

Другое дело, когда посетитель сознательно предпочитает дорогую фармпродукцию. И таких покупателей у «Первой аптеки» немало, о чем свидетельствует сумма среднего чека — 400 руб. (в выходные — 300 руб.).

Отчасти его «вес» определяют приобретения в отделе лечебной косметики, расположенном на втором этаже. На зеркальных стеллажах, подсвеченных мини-прожекторами, нет косметических средств широко распространенных брендов. В ассортименте в основном косметика с ухаживающим или лечебным эффектом, которая продается не столько в магазинах, сколько именно в аптеках. В «Первой» представлено пять марок косметических средств, и перечень их будет расширяться.

Сейчас на втором этаже шумно: наш разговор порой заглушает жужжание дрелей. За полиэтиленовой ширмой скрыто еще одно помещение, после ремонта здесь начнет работать детский отдел, где будут торговать средствами по уходу за новорожденными, питанием...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.