Первостольник XXI века: как не отставать от жизни и продавать больше

31.05.2017

Из года в год продавать становится труднее. Аптечный рынок меняется, меняется потребитель. Сегодня методы продаж, которые отлично работали в фарминдустрии всего 5–7 лет назад не дают нужных результатов. Пассивный первостольник, который ограничивается отработкой основного запроса покупателя, своими действиями помогает аптеке «потерять лицо» – такую аптеку клиент перестает замечать. Вместе с тем существует множество успешных аптечных бизнес-единиц. И ключевую роль в отличных показателях играет персонал! На сцену выходит новый тип первостольника, обладающего высоким уровнем знаний, умений и навыков продаж – первостольник XXI века.

Профессионал нового времени

У современного первостольника есть все необходимые инструменты для высокорезультативных и качественных продаж в новой экономической реальности. Так чем же отличается профессиональное поведение первостольника нового времени?

Во-первых, он постоянно задает самому себе вопрос: что я могу дать клиентам, а не интересуется, что покупатель может дать ему.

Во-вторых, он – активный член профессионального сообщества, вступает в ассоциации, активно общается с коллегами из других аптечных сетей, городов, регионов и стран. Он перенимает лучшие практики рынка, отслеживает тенденции, находится в профессиональном мейнстриме.

В-третьих, он не просто посещает мероприятия, а стан...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.