Пишем план на год

23.10.2012

 

Разрабатывая годовой финансовый план, организация прогнозирует движение денежных потоков, планирует прибыли и убытки, пытается предсказать ожидаемую структуру активов. Попросту говоря — в начале каждого года у нас есть масса различных вариантов для расходования имеющихся денежных ресурсов, причем число этих вариантов намного превышает наши финансовые возможности. Мы можем вложить деньги в переоборудование торгового зала, в обучение персонала, в улучшение отношений с поставщиками, в открытие новой аптеки, в активную рекламную кампанию и т.д. и т.п. И основная задача руководителя состоит в том, чтобы правильно выбрать из всего многообразия именно те направления, которые в нынешних условиях принесут организации наибольшую пользу.

С практической точки зрения можно условно выделить три основных варианта подготовки финансовых планов: снизу вверх, сверху вниз и смешанный. В первом случае головной офис аптечной сети формирует на основании данных прошлых лет единый финансовый план о...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru