Пишите письма
Маркетинговое использование email-сервисов имеет ряд особенностей
Профессию врача принято считать консервативной. И все же время диктует свои правила, поэтому во всем мире диджитализация коммуникаций приобретает в их работе огромное значение. Среди цифровых инструментов взаимодействия фармкомпаний с докторами набирают популярность электронные почтовые сервисы. Однако весь их потенциал еще предстоит раскрыть.
Тоже люди
На сегодняшний день в России работают свыше 700 тыс. врачей. По данным компании Ipsos Healthcare, около 80% из них используют интернет в профессиональных целях, правда, все коммуникации задействуют лишь 7%.
В рабочее время интернет используют 40% врачей, в личное — 72%. В отношении использования компьютера для электронной почты эти показатели составляют, соответственно, 27 и 57%. Специальными медицинскими программами на работе пользуются 19% докторов, в нерабочее время — 30%.
Наиболее часто к специализированным сайтам обращаются урологи — 49,1% от общего их числа и аллергологи — 43%, отмечает управляющий директор Ipsos Healthcare Олег Фельдман. В пятерку наиболее диджитализированных пре...
Нет комментариев
Комментариев: 0