Фармацевтические компании начинают использовать корпоративные чат-боты

22.05.2018

Компании, предоставляющие телемедицинские услуги, все чаще используют новые технологии в работе с конечным потребителем. Поскольку первый контакт происходит через интернет, то для ответа на стандартные вопросы все чаще используются чат-боты. Эти программы имеют в своей информационной базе набор стандартных ответов. По сути они заменяют операторов, а в далеком будущем за счет искусственного интеллекта должны подменять и медиков. Шагнула в эту цифровую флору и фарма, начав внедрять корпоративные чат-боты.

Вопрос-ответ

Казалось бы, такой инструмент может быть востребован только в B2C-формате, но Большая фарма также решила использовать чат-боты в бизнесе. Так, AstraZeneca в апреле 2018 г. презентовала цифровое новшество для корпоративного использования. По задумке авторов проекта, корпоративный чат-бот позволит повысить производительность многих бизнес-процессов, улучшив взаимодействие между отделами компании.

«Зачастую в разные отделы поступают до 80% однотипных запросов. Если клас...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru