По ту сторону первого стола, или Как вас видят покупатели аптеки
Бывают дни, когда кажется: «Ну все… Надоело. Уже больше не могу!» Иногда усталость и рутина наваливаются с такой силой, и кажется — уже нет сил на то, чтобы целый день стоя на гудящих от усталости ногах продолжать работать с покупателями аптеки, вникать в их бесконечные проблемы и улыбаться в ответ. И тогда хочется бросить работу, куда-нибудь уехать и все изменить. Но потом подумаешь: «А как они будут без меня — все эти больные и нуждающиеся в помощи люди, часто беспомощные как дети, порой нелепые и смешные, иногда раздраженные, нервные, нетерпеливые, а по сути своей несчастные люди, требующие к себе особого отношения, внимания и заботы?!»
От перемены мест…
Кто им подскажет, какое лекарство купить, кто даст совет и рекомендацию? Кто, если не я? Вспомнятся признательные и теплые слова от мамы, ребенку которой вы помогли, благодарные глаза бабули, которая приходит к вам как на службу каждый день, улыбку строгого делового мужчины, который надеется только на вас, всех тех людей, которые ежедневно доверяют вам свои личные проблемы, делятся своими бедами и болезнями и полагаются на вас, ваши знания и опыт, на понимание и заботу.
Вспомнится все это — и поймешь, что люди, для которых вы работаете, учите новые аннотации и ходите на тренинги, растете и совершенствуетесь, и являются той большой, нелегкой, но такой интересной составляющей частью работы первостольника. Давайте ненадолго встанем на их место и поймем, а что покупатели думают о работнике аптеки, какими они хотят его видеть и какие профессиональные качества провизора/фармацевта являются для них наиболее важными и значимыми.
Качества провизора/фармацевта
Определите пять наиболее ценных, по мнению покупателя, профессиональных качеств первостольника. Попробуйте обосновать ваш выбор:
1 __________________________________
2 __________________________________<...
Нет комментариев
Комментариев: 0