Почему инвесторы не идут в Россию

11.08.2015

Зарубежные производители ждут от России позитивного инвестиционного и регуляторного климата для запуска масштабной локализации и ее углубления до полного цикла и экспорта технологий. Компании рассчитывают на единые правила, планомерный подход и поддержку конкуренции.

Рынок выжидает

Первая волна локализации производства лекарств прошла, считает руководитель группы «Медицина и здравоохранение» компании «Пепеляев групп» Сергей Клименко. Он отмечает, что локализация при этом была неглубокой — на уровне упаковки и контроля качества. «Все надеялись на то, что вот-вот примут специальные правила определения страны происхождения фармацевтической продукции, но воз и ныне там. Тем не менее сейчас к нам поступает все больше запросов в отношении локализации. Но в основном это разведка ситуации, нежели конкретные проекты. Нам кажется, что рынок занял выжидательную позицию», — говорит г-н Клименко. По его словам, «пока что в уравнении для бизнеса слишком много неизвестных».

«Исходя из задач, поставленных программой «Фарма-2020», темпы локализации пока отстают от плановых. Тем не менее большинство крупнейших иностранных компаний имеют или планируют локализацию на территории России», — утверждает директор по аналитике компании RNC Pharma Павел Расщупкин. При этом он отмечает, что статистикой может служить доля отечественных препаратов ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.