Под давлением

18.05.2010

Дебаты о реформе здравоохранения в США были долгими и трудными, а ее полное выполнение займет еще больше времени. Однако уже сейчас некоторые компании вынуждены диверсифицировать свой бизнес, чтобы выжить.

Фармацевтическая отрасль тесно сотрудничала с Белым домом, стараясь снизить свои издержки. Однако обещанные прибыли в будущем за счет увеличения числа застрахованных американцев не идут ни в какое сравнение с тем, что уже «свалилось» на фарминдустрию — повышение размеров скидок на лекарства, продающиеся по государ­ственным программам медицинского страхования, и грядущее введение акцизного налога на лекарства.

Многие американские фармкомпании, в т.ч. Eli Lilly, Bristol-Myers Squibb и Johnson&Johnson, скорректировали прог­ноз на 2010 финансовый год в сторону понижения, подавая сигнал другим производителям, работающим на крупнейшем мировом фармрынке.

Однако ряд европейских компаний, присутствующих на рынке лекарств США, в частности британская GlaxoSmithKline и датская Novo Nordisk, внесли лишь незначительные поправки в свои квартальные результаты, отметив, что они прогнозируют небольшое снижение продаж в США в 2010 г. и, возможно, немного больше в дальнейшем.

Несмотря на то что всеобщее внимание обращено на США, ценовое давление на фармкомпании ощущается во всем мире.

В недавнем отчете, подготовленном американским инвестиционным банком C...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.