У редакционного камина с Сергеем Ваниным
Летом 2016 г. кресло исполнительного директора Ассоциации международных производителей медицинских изделий (IMEDA) занял Сергей ВАНИН. На этом посту он сменил Сергея Колосова, который проработал в ассоциации около двух лет. По словам нового руководителя IMEDA, проблематика рынка медизделий ему близка — Сергей Ванин имеет опыт работы в секторе FMCG. И спустя полгода со дня своего назначения он готов поделиться видением потенциала отечественного рынка медизделий и места иностранных производителей на нем. О том, как сделать отрасль привлекательной для зарубежных инвесторов и почему не стоит расслабляться отечественным компаниям, имеющим преференции в рамках программы импортозамещения, шел разговор в рамках рубрики «У редакционного камина».
И нашим, и вашим
— Помогает ли Вам предыдущий опыт работы в секторе FMCG заниматься проблематикой рынка медизделий?
— У меня многоотраслевой опыт: несколько лет я возглавлял ассоциацию, представляющую интересы производителей парфюмерии, косметики и товаров бытовой химии. На мой взгляд, этот опыт является полезным, формат работы в ассоциации для меня понятен. Кроме того, в рамках своей предыдущей работы я общался с IMEDA. У нас сложились хорошие профессиональные отношения с Александрой Третьяковой, которая в тот момент возглавляла ассоциацию. Совместно мы занимались общеотраслевыми вопросами, касающимися формирования Таможенного союза, интеграционных процессов, которые начались в России в 2010 г. Скажу откровенно, над предложением возглавить IMEDA долго не размышлял: ряд вопросов, которыми я занимался в прошлой ассоциации, частично пересекается с тем, чем мы занимаемся сегодня.
Перегибы на местах
— Есть потенциал импортозамещения на российском рынке медизделий? Как сделать его более привлекательным для инвесторов?
— Рынок растущий, и, по расчетам экспертов, по итогам 20...
Нет комментариев
Комментариев: 0