Слухи о захвате южного фармрынка продуктовым ритейлером сильно преувеличены
В магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит» Ростовской области проходит акция: при оплате товара покупателю выдают купон, дающий право на скидку в 10% в аптеках АО «Тандер». Эксперты полагают, что эффективность кросс-маркетингового приема не слишком велика с учетом небольшой зоны покрытия сети, и отмечают странный выбор мест для размещения фармточек.
Примагнитить покупателя
Летом 2017 г. АО «Тандер» объявило о решении выйти на фармацевтический рынок и открыть несколько тысяч аптек. Было очевидно, что это будут дискаунтеры, ведь «Магнит» позиционирует себя как сеть магазинов с низкими ценами. Эти новости не порадовали конкурентов. Некоторых они навели на мысль о необходимости поскорее продать активы, пока на них есть спрос, и переориентироваться на другие отрасли.
«Рынок замер в ожидании, что будет дальше, — вспоминает территориальный директор дивизиона АСНА Юг Максим Максимов. — На сегодня открыто около 60 аптек в Краснодарском крае, Ростовской области и Адыгее. За эти 10 месяцев аптеки «Магнит» существенного влияния на региональный фармрынок не оказали. Они работают в обычн...
Нет комментариев
Комментариев: 0