Положение обязывает

22.10.2013

Аптека петербургской сети «Здоровые люди», расположенная в «Невском торговом центре», была открыта практически одновременно с самим торговым комплексом три года назад. Рядом — Невский проспект, Московский вокзал, крупнейшие гостиницы, что несомненно обеспечивает приличный постоянный поток покупателей. Но и руководство сети, и зав. аптекой Светлана Григорова-Рудыковская полагают: аптека должна ориентироваться в своей работе не на число клиентов, а на качество их обслуживания.

Высокая планка

Обычно расположение рядом с крупным супермаркетом предрекает аптеке судьбу в какой-то степени «проходного двора»: люди направляются за покупками в магазин, а за лекарствами заходят «по пути». Аптека в «Невском торговом центре» расположена напротив гастронома крупной финской сети: выходишь оттуда — и взгляд падает на просторный и светлый зал (несмотря на то что расположена аптека, как и гастроном, в подвальном помещении). Три кассы, три дежурных первостольника, стеллажи с парафармацевтической продукцией и специальные большие холодильники с лекарствами, требующими особого хранения, которые стоят прямо в зале. Красиво, уютно и — никаких очередей.

Сотрудники аптеки отмечают: среди их покупателей мало «проходящих мимо» — каждого нового клиента они стараются обслужить так, чтобы он непременно вернулся к ним в следующий раз. Зашедшему в аптеку дают пару минут, чтобы он сориентировался в зале, только потом один из первостольников подходит и предлагает помощь: покажет, что есть в ассортименте из той продукции, которая требуется, а затем предложит интересные новинки.

«Работать на потоке — хлопотно, конечно, — говорит зав. аптекой Све...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.