«Герофарм» оценивает стоимость проекта по маркировке в 10 млн руб.

Попали в десятку

03.11.2017

В программе по маркировке лекарств фармпроизводители, с одной стороны, несут основное финансовое бремя, связанное с переоснащением производственных линий, с другой — получают материальные дивиденды в виде защиты своей продукции от контрафакта и фальсификата, а также прослеживания товаропроводящей цепочки. И все же анализ изначальных затрат, а также возможностей по их минимизации всегда первостепенен. Своим опытом в этих аспектах поделился один из участников пилотного проекта — компания «Герофарм».

Пионер второй волны

Экскурсия по производственной площадке «Герофарм», где уже маркируются препараты, была проведена в рамках пресстура, организованного Росздравнадзором и Федеральной налоговой службой.

Андрей АхантьевСектор, отвечающий за нанесение идентификационных знаков, органично вписывается в производственную линию. Генератор случайных чисел присваивает каждой упаковке свой уникальный код, который содержит всю необходимую информацию о производителе и о препарате.

...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru