«Герофарм» оценивает стоимость проекта по маркировке в 10 млн руб.
Попали в десятку
В программе по маркировке лекарств фармпроизводители, с одной стороны, несут основное финансовое бремя, связанное с переоснащением производственных линий, с другой — получают материальные дивиденды в виде защиты своей продукции от контрафакта и фальсификата, а также прослеживания товаропроводящей цепочки. И все же анализ изначальных затрат, а также возможностей по их минимизации всегда первостепенен. Своим опытом в этих аспектах поделился один из участников пилотного проекта — компания «Герофарм».
Пионер второй волны
Экскурсия по производственной площадке «Герофарм», где уже маркируются препараты, была проведена в рамках пресстура, организованного Росздравнадзором и Федеральной налоговой службой.
Сектор, отвечающий за нанесение идентификационных знаков, органично вписывается в производственную линию. Генератор случайных чисел присваивает каждой упаковке свой уникальный код, который содержит всю необходимую информацию о производителе и о препарате.
...
Нет комментариев
Комментариев: 0