Инвестиции всегда зависят от целевой аудитории

29.05.2018

Об опыте продвижения продуктов своей компании, о собственной точке зрения на работу с целевой аудиторией и аптечными сетями генеральному директору агентства «Аарон Ллойд» Юрию УЛЯШЕВУ рассказывает директор по продажам и маркетингу компании Takeda в России Елена СЕМЕНОВА.

Дорогие телезрители

— В вашей профессиональной карьере был успешный опыт работы в компании Nycomed. Что послужило причиной выбора именно этой компании?

— Во-первых, мне предложили вывести на рынок новый продукт. Во-вторых, Nycomed был известен на рынке как компания, нацеленная на людей, в которой работает команда профессионалов. И, в-третьих, — отношение сотрудников к бизнесу компании как к своему собственному. То есть перед принятием решения каждый сотрудник взвешивает, как бы он поступил, если бы владел этой компанией. Этот подход сохранился в Takeda и сегодня.

— Как изменился бизнес за последние 15 лет?

— Прежде всего изменились условия жизни людей, что отразилось на их покупательском поведении. Появились новые источники информации — по данным ВЦИОМ, за последние семь лет число людей, смотрящих телевизор, сократилось в несколько раз. Аудитория 17—24 года большую часть времени проводит в интернете — на сайтах, в социальных сетях, смотрит клипы или видеоконтент, а ТВ посвящает только 18% своего времени. Однако для аудитории 45+ основным источником информации по-прежнему остается телевизор. И задача маркетолога — хорошо знать свою аудиторию, отслеживать тенденции ее поведения и с учетом этих данных выстраивать маркетинговую стратегию.

— Как реагировать на то, что фарма всегда глобально инвестирует в ТВ? И почему ни одна крупная OTC-кампания не строится полностью на диджитал-инструменте?

— Все зависит от ядра целевой аудитории. Если мы знаем, что наша целевая аудитория — молодые люди, для которых интернет — основной канал получения информации, то мы активно используем диджитал-инструменты. Если целевая аудитория бренда предпочитает телесмот­рение, то большую часть промо-бюджета мы направляем именно в этот канал. Нет определенного процента, который мы потратим на тот или иной канал, поскольку все зависит от целевой аудитории.

Перегружены рекламой

— Как вы считаете, когда произойдет полная замена физического...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.