Поставить на поток
Размещение в крупных торговых и торгово-развлекательных центрах гарантирует аптеке стабильную, хотя и не всегда высокую, прибыль. Неудивительно, что владельцы этих фармпредприятий, жалуясь на конкуренцию с бутиками, не собираются отказываться от такой возможности. Единственное исключение — город Курган, жители которого считают услугу аптеки «полезной», а предложение ТРЦ — «приятным» и стараются не смешивать одно с другим.
Как уверяют в Челябинском ОГУП «Областной аптечный склад», из-за кризиса заведения стрит-ритейла плохо себя чувствуют в отдельно стоящих магазинах, и только некоторые сегменты, в т.ч. аптечная розница, способны работать по-прежнему рентабельно. При этом все признают, что аптека даже быстрее выходит на плановые показатели по выручке, если работает в крупном торговом центре — за счет трафика, которым она пользуется, не отвлекая средства на яркую вывеску и рекламные акции.
Безусловным лидером по количеству ТЦ и ТРЦ на Урале остается Екатеринбург. В Челябинске и Тюмени центров меньше, но все они нацелены на сегмент масс-маркета, ориентированный в числе прочих услуг и на продажу лекарств. Основным правилом расположения аптеки в ТРЦ остается ее соседство с супермаркетом продовольственных товаров — если не дверь в дверь, то хотя бы в непосредственной близости. Перенос аптеки в зону бутик...
Нет комментариев
Комментариев: 0