Потерянный интерес
Бывают ситуации, когда, отвечая на вопрос клиента, вы понимаете, что он вас практически не слушает: больше внимания обращает на посторонние дела, думает о своем. Это результат влияния отвлекающих факторов.
Внешний фактор. Подошел с вопросом другой покупатель, зазвонил мобильный телефон — отвлечь может все, что угодно. Даже некомфортная температура в помещении. Важно вовремя это увидеть, аккуратно устранить отвлекающий фактор и вернуться к теме разговора.
Внутренний фактор. Диалог с самим собой. Вы говорите со скоростью 60—80 слов в минуту. Мозг клиента способен воспринимать гораздо более быструю речь, и он начинает думать о чем-то своем. «Выключил(а) ли я газ, уходя на работу?», «Куда бы поехать в отпуск?», «Что еще мне нужно сделать сегодня вечером?». Внутренний диалог становится столь насыщенным, что, продолжая слушать говорящего, человек перестает фиксировать поступающую от него информацию, воспринимать ее.
Речевой фактор. Язык (слишком ...
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0