Потребители выразили доверие БАД
Российские потребители вполне лояльны к мультивитаминным комплексам, несмотря на то что они относятся к категории биологически активных добавок (БАД). Такой вывод следует из исследования компании RMBC, проведенного среди 1,6 тыс. жителей шести крупных российский городов. 80% потребителей мультивитаминных комплексов считают, что они необходимы как постоянное дополнение к рациону питания.
В исследовании, подготовленном компанией RMBC, были собраны данные об отношении покупателей к мультивитаминам и потреблении этих препаратов в России. Было опрошено 1,6 тыс. респондентов из шести крупнейших городов России (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск и Воронеж). В ходе опроса выяснилось, что 80% покупателей согласны с утверждением о том, что БАД необходимы как постоянное дополнение к рациону питания. Городские жители ожидают от витаминных комплексов помощи в защите от болезней и восстановлении баланса веществ в организме. 88% потребителей категории мультивитаминов заявили, что эти препараты действительно помогают им поддерживать хорошее самочувствие, преодолевать стрессы и негативное воздействие окружающей среды.
Согласно данным RMBC, в вопросах доверия российских потребителей пищевые добавки имеют явное преимущество перед лекарственными средствами: 74% опрошенных считают, что БАД намного безопаснее лекарств. Кроме того, 79% потребителей высказали убежденность в том, что в состав пищевых добавок входят только натуральные растительные компоненты. В ходе опроса респондентам предлагалось оценить правильность утверждения о том, что БАД — обман покупателя, бесполезны и даже вредны и обладают большим количеством побочных эффектов, чем ЛС. Только 1...
Нет комментариев
Комментариев: 0