Потребителям растолкуют, для чего им БАД

04.03.2008

Новое профессиональное объединение производителей БАД и специализированного питания займется вопросами рекламы, а также повышением лояльности потребителей к профилактическим и оздоровительным продуктам.

В России создается Национальный союз производителей БАД, лечебного и профилактического питания. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор компании “Экомир” Сергей Лешков. По его словам, первоочередная цель создания союза — решение проблем, связанных с рекламой биодобавок. Закон “О рекламе” запрещает упоминание конкретных случаев излечения, выражение благодарности в связи с применением добавок, кроме того, он содержит ряд неоднозначных положений в отношении БАД, что мешает деятельности добросовестных участников и развитию рынка в целом. На сегодняшний день известно, что членами союза станут компании Amway, “Эвалар”, “Диод”, “Леовит Нутрио”, “Фора-Фарм”, “Натур Продукт”, “Экомир”. Как заявляют учредители союза, вступить в это сообщество смогут все добросовестные производите...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.