Пожали руки

ФАС и производители БАД договорились о сотрудничестве

03.02.2015

Реклама БАД под видом лекарственных средств и наоборот — одно из самых частых нарушений, фиксируемых на российском рынке биологически активных добавок. Распространению этого вида обмана способствует и отсутствие нормы по согласованию наименований: по данным антимонопольной службы, на сегодняшний день порядка 18 препаратов и БАД носят одинаковые названия. Сократить количество подобных нарушений, а также сделать рынок БАД более прозрачным — главная декларируемая цель соглашения об информационном взаимодействии, подписанного 27 января ФАС и СРО Некоммерческое партнерство «Объединение производителей биологически активных добавок к пище» (СРО НП «ОП БАД»).

Дружба на неопределенный срок

«Подписание соглашения стало возможным исключительно благодаря доброй воле ФАС, как доказательство того, что служба занимается конкретными вопросами создания цивилизованного рынка», — предварил церемонию подписания соглашения исполнительный директор СРО НП «ОП БАД» Леонид Марьяновский. О значимости документа в борьбе с мошенничеством, фальсификатами и недобросовестной конкуренцией сказал зам. руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров: «Ожидаем от СРО разработку стандартов производства БАД и надеемся, что добросовестная конкуренция, особенно в рекламе, станет более эффективной без нашего частого вмешательства».

По своему содержанию соглашение носит ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru