Правда в глаза
Врачи ознакомились с современным фармпроизводством
Петербургская компания Solopharm продемонстрировала свой офтальмологический портфель. Презентация новых лекарственных препаратов проходила на офтальмологическом конгрессе «Белые ночи», состоявшемся в Санкт-Петербурге 29 мая — 1 июня 2017 г. Демонстрация препаратов не ограничилась только работой на стенде. Чтобы показать, как изготавливаются продукты, раскрыть детали производства и убедить профсообщество в основательности подхода, представители компании пригласили врачей на завод. Корреспондент «ФВ» также был приглашен компанией Solopharm.
В одном флаконе
Как рассказал генеральный директор Solopharm Олег Жеребцов, всего в производственном портфеле компании 58 наименований лекарственных препаратов. Из них 12 — офтальмологические. К середине 2018 г. это количество должно увеличиться вдвое. Офтальмологический портфель Solopharm представлен всеми основными фармакотерапевтическими группами, применяемыми в лечении глазных болезней. Здесь и противоглаукомные, и противомикробные, и противоаллергические ЛП. Выпускаются они в двух формах — юнидозы и мультидозы.
Многие из выпускаемых препаратов не содержат консервантов. Инновационным стало использование современной упаковки — OSD-флаконов, снабженных внутренним фильтром.
Работу механизма OSD-флакона Олег Жеребцов продемонстрировал врачам на заводе наглядно. После компрессии воздуха, когда пациент нажимает на флакон, воздух засасывается обратно, но проходит через систему фильтров, которые его очищают, тем самым защищая содержимое флакона от бактериальной контаминации. «Для нас это крайне важно — сделать лекарственные препараты для людей. Чтобы лекарства стали не только доступными по цене, но и максимально удобными в применении. Это миссия компании. И офтальмологические препараты — показательный пример», — отметил генеральный директор Solopharm.
OSD-флакон — технически сложное изделие, на одну только разработку было потрачено порядка пяти лет. Флакон прошел тесты в Германии и Швейцарии. На получение регистрационного досье в России ушло два с половиной года. Здесь важно подчеркнуть, что работа пришлась как раз на период, когда отечественные регуляторы ужесточили регуляторные требования. Но компания смогла доказать, что использование данной инновации в нашей стране не только полезно, но необходимо и востребовано. Результат — Solopharm первой в России внедрила эту разработку в производство противоглаукомных средств. «Быть новатором, прокладывать дорогу новым идеям всегда непросто. Путь этот, конечно, трудный. Но это...
Нет комментариев
Комментариев: 0