Все больше аптечных сетей запускают продуктовые линейки под СТМ
Собственная торговая марка (СТМ) — одно из высокомаржинальных направлений для аптек. Средняя наценка здесь составляет от 30 до 70%. Известные бренды могут значительно повысить выручку, уверены в государственных и муниципальных аптечных сетях.
Масло и презервативы
«Новосибирская аптечная сеть» (МП «НАС»), запускающая линейку СТМ, представит ее на отдельной витрине, включающей около 20 позиций (масло, кремы, мицеллярный тоник, бальзам для губ, кисель и др.). Директор предприятия Владимир Машанов говорит, что объемы продаж пока будут минимальны, а прогнозы по развитию направления — осторожны: «Мы ограничены 223-ФЗ не можем использовать привычные для частных сетей механизмы отношений с поставщиками и производителями, такие как УСТМ».
Первую партию позиций — линейку льняного масла — «НАС» рассчитывает реализовать за три месяца. Партнером сети выступила компания «Компас здоровья». «С помощью аптечной сети мы планируем увеличить продажи на 10—20%», — отметил директор компании-производителя Дмитрий Лыткин. По его словам, средняя наценка на продукцию СТМ в аптечных сетях составляет 40%.
Лидером среди госпредприятий, работающих в сегменте СТМ, стала омская «Госаптека». «Первым товаром стали презервативы «Госаптека безопасность», о которых шутил даже Иван Ургант на Первом канале. С начала 2017 г. ...
Нет комментариев
Комментариев: 0