Продуктовый ритейл активно выходит на фармрынок

30.01.2018
...

Пока аптечные сети бьют тревогу по грядущим дистанционным продажам, федеральный ритейл готовит мину замедленного действия для аптечного сообщества. Один из лидеров продуктовых сетей — компания «Магнит» — планирует объединить аптечные пункты со своими торговыми точками «Магнит косметик». Это означает, что за год может появиться до 3 тыс. аптечных зон. Учитывая большой опыт получения выгодных контрактов от производителей и продаж в низком ценовом сегменте, «Магнит» может обанкротить множество мелких сетей к началу 2019 г.

В стиле дрогери

Аптечному сообществу мало что известно о компании «Магнит», а вот игроки рынка FMCG знают, что это кит — убийца конкурентов, свободно плавающий в мутных водах кризиса. Точнее, кризис — это его стихия, где формат дискаунтера позволяет собрать весь трафик в радиусе 2—3 км. К концу 2017 г. «Магнит» открыл 51 аптеку, а потом руководство задумалось — зачем тратиться на отдельные магазины, когда можно сделать аптечную зону в 3,5 тыс. магазинах «Магнит косметик»?! То есть объединить форматы.

Известно, что сейчас руководство сети взял...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.