Продуктовый ритейл активно выходит на фармрынок

30.01.2018

Пока аптечные сети бьют тревогу по грядущим дистанционным продажам, федеральный ритейл готовит мину замедленного действия для аптечного сообщества. Один из лидеров продуктовых сетей — компания «Магнит» — планирует объединить аптечные пункты со своими торговыми точками «Магнит косметик». Это означает, что за год может появиться до 3 тыс. аптечных зон. Учитывая большой опыт получения выгодных контрактов от производителей и продаж в низком ценовом сегменте, «Магнит» может обанкротить множество мелких сетей к началу 2019 г.

В стиле дрогери

Аптечному сообществу мало что известно о компании «Магнит», а вот игроки рынка FMCG знают, что это кит — убийца конкурентов, свободно плавающий в мутных водах кризиса. Точнее, кризис — это его стихия, где формат дискаунтера позволяет собрать весь трафик в радиусе 2—3 км. К концу 2017 г. «Магнит» открыл 51 аптеку, а потом руководство задумалось — зачем тратиться на отдельные магазины, когда можно сделать аптечную зону в 3,5 тыс. магазинах «Магнит косметик»?! То есть объединить форматы.

Известно, что сейчас руководство сети взял...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.