Прямая реклама — дорого и малоэффективно

23.09.2008

Реклама фармацевтической продукции, направленная непосредственно на потребителя (прямая реклама), которая ежегодно обходится производителям лекарств более чем в 5 млрд долл. США, далеко не всегда влияет на объемы продаж. В некоторых случаях не влияет совсем. Таковы результаты исследования, проведенного учеными из Гарвардской медицинской школы и Университета провинции Альберта (Канада), опубликованные в British Medical Journal.

Предметом исследования явилось влияние прямой рекламы на уровень продаж в Канаде трех рецептурных лекарственных средств, широко рекламируемых в США: противоартритного препарата Enbrel компании Amgen, антигистаминного средства Nasonex (Schering-Plough) и препарата Zelnorm компании Novartis AG для лечения синдрома раздраженного кишечника. Необходимо отметить, что впоследствии Zelnorm был изъят из продажи по соображениям безопасности. Ученые опирались на данные исследовательской компании IMS Health Canada, которая, в свою очередь, получает информацию из 2,7 тыс. канадских аптек. Все препараты уже были доступны потребителям, по крайней мере, в течение года до начала рекламных кампаний в США и не рекламировались в Канаде.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.