Про Пензу и профит

06.09.2011

В структуре сетевой фармрозницы Пензенской области около 28% приходится на долю местной аптечной сети «Фармация», объединяющей свыше 130 точек. Растущая концентрация регионального фармрынка, где скоро на одну аптеку будет приходиться 1,8 тыс. жителей, заставила руководство ОАО «Фармация» озаботиться повышением конкурентоспособности сети. Обозначив корпоративные приоритеты — ассортиментная и ценовая доступность, высокие стандарты обслуживания, взаимодействие с врачами ЛПУ, — здесь провели клиенториентированное структурирование, в результате которого в сети появились аптеки, работающие под брэндом «Мама, папа, я». В одной из них побывала корреспондент «ФВ» Ирина Петрухина.

Про корпорацию и конкуренцию

На фасаде аптеки № 6 рядом с брэндом «Мама, папа, я» соседствует яркая вывеска: «Привыкайте к низким ценам!». «Мимо такой вывески не пройдешь, заглянешь хотя бы из любопытства», — делаю я комплимент встречающей меня заведующей аптекой Светлане Самсоновой.

Светлана Самсонова: «Два года назад на часть наименований самых ходовых лекарственных средств — препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, опорно-двигательной системы, желудочно-кишечного тракта, антигистаминные средства и другие — мы ввели социальные цены»

Знакомство с аптекой начинаем «с вешалки». На самом входе —шкаф с номерными ящиками, где посетители могут оставить свои сумки и вещи. Рядом — удобный диванчик для отдыха, справа — большой турникет, через который без проблем можно пройти даже с детской коляской. Торговый зал аптеки выглядит просторно, ярко и стильно, все атрибуты интерьера выполнены в едином корпоративном стиле. Торговая площадь разделена на несколько секторов, содержащих три кассовые зоны, напольные витрины и многочисленные стеллажи с упаковками лекарственных препаратов и парафармацевтики, а также зоны открытой и закрытой выкладки товара. Общая площадь аптеки составляет 270 м?, 150 из которых занимает торговый зал.

«Еще на этапе проектирования мы рассчитывали на высокую проходимость, — рассказывает Светлана Самсонова, — поэтому спланировали разделение покупательских потоков. И, как показало время, не ошиблись».

Несмотря на рабочий полдень, в аптеке многолюдно. У каждой кас...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.