Пробудить активность

Корпоративная миссия фармкомпаний не должна исключать обратную связь с потребителем

14.06.2016

«Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Как бы ни был гениален Толстой, а в бизнесе все происходит иначе — каждый успешный бренд абсолютно ярок и уникален, в то время как рыночные лузеры и аутсайдеры сливаются в безликую, серую и депрессивно скучную массу. Активная обратная связь с конечными потребителями — то, что необходимо производителю.

Отзывы и предложения

У меня есть принцип — если я покупаю продукт под торговой маркой, претендующей на звание популярного бренда, то стараюсь довести до его производителя информацию о степени своей удовлетворенности этим продуктом. С особенной радостью я сообщаю производителям о тех случаях, когда их детище помогло решить какие-то жизненно важные проблемы, реализовать мечты, достичь совершенства в определенных сферах жизни и творчества. По моему убеждению, такая информация должна быть важна для разработчиков продукта. Но настолько ли она важна для производителя, как для меня? Чтобы ответить на этот вопрос, я посетил главные и продуктовые сайты некоторых ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.