Продакт в тумане

21.04.2015

Коллективная безответственность, свойственная большим фармкомпаниям, негативно отражается на взаимоотношениях с клиентами — врачами, опинион-лидерами, дистрибьюторами и так далее.

Рассказывает профессор М., известный специалист в области артериальной гипертензии: «В начале нулевых приезжают ко мне двое из «Пфайзера» — продакт-менеджер и региональный. Говорят, давайте с вами работать по Аккупро. Мы, говорят, дадим вам образцы, проведем конференцию, отвезем вас в Америку на конгресс. Я говорю: хорошо, давайте, я с вашим препаратом не работал, мне тоже интересно. После этого я их больше не видел и не слышал. Сам звонить не стал, думаю, мало ли что, планы изменились. Через год приезжают двое, тоже продакт и региональный, но уже другие люди. Говорят: давайте работать по Аккупро, мы дадим вам образцы, проведем конференцию, отвезем вас в Америку на конгресс. Я им: послушайте, мне ваши коллеги год назад именно это уже предлагали, а потом исчезли, вот их визитки. Они: надо же, какая неприятность, вы, ради бога, извините, это было задолго до нас, мы таких не знаем даже, но сейчас все железно, мы ответственные люди. Ладно, договорились. Но и эти тоже исчезли. Еще через год опять двое из «Пфайзера», на этот раз продакт и медицинский советник, тоже новые. И тот же текст — давайте работать по Аккупро, мы дадим вам образцы, проведем конференцию, отвезем вас в Америку на конгресс. Я не выдержал, рассмеялся. Когда объяснил им, они ушли сконфуженные, уже ни на чем не настаивали. Но и это оказалось не в...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.