Компании обязали маркетологов приготовить молодильные яблоки
Привычный продуктовый портфель производителя в последние годы стал издавать запахи отрицательного cash-flow, грозя повергнуть компании в вялотекущую кому. Топ-менеджеры Большой фармы уверены, что спасти от финансовой дистрофии смогут маркетологи, создающие новый продуктовый рецепт. В качестве перспективного соуса управленцы предлагают добавить в блюдо популярную big data.
Отрицательный пульс
Любому растущему организму нужны витамины, которых полно в свежих продуктах. Знает об этом врач, знает и производитель лекарств. Но это не помешало сапожнику оказаться без прибыли. Кризис, ударивший по иммунитету, показал стагнацию роста зрелых брендов и неспособность организма быстро генерировать идеи по выводу на рынок новых продуктов. Протемпературив весь 2017 г., управленцы поняли, что без профильного врача им не выкарабкаться, и сделали ставку на маркетологов, которые должны предложить новый рецепт успешной кухни.
На конференции Pharmabrаnd 2018 в рамках сессии о продуктовых портфелях топ-менеджеры Большой фармы попытались донести до собравшихся маркетологов свои стратегии развития. «У собственников по-прежнему есть ожидание роста, хотя ситуация н...
Нет комментариев
Комментариев: 0