Профилактика — наше все
В рамках рубрики «У редакционного камина» очередным гостем «ФВ» стал генеральный директор компании Galderma по России и СНГ Денис ПАТРАШЕВ. Представляем печатную версию беседы, которую провели главный редактор Герман Иноземцев и корреспондент издания Полина Звездина.
Телереклама выстрелила
— Хотелось бы начать с общих вопросов: какие яркие моменты 2014 г. вы считаете ключевыми для российского фармрынка?
— Стоит заметить, что Galderma играет исключительно на коммерческой дерматологической части фармацевтического рынка. Поэтому я хотел бы рассказать, как в последнее время меняется философия компании. Изначально, почти 35 лет назад, основной идеей ее создания была разработка инновационных лекарственных препаратов для лечения дерматологических заболеваний. То есть о коже по умолчанию говорили, как об органе, который уже имеет некоторое отклонение, заболевание. Но чем больше мы узнаем про этот орган, тем больше мы понимаем, что профилактика — это наше все. Надо стараться не допускать заболевания. И сейчас фокус компании находится в зоне профилактических продуктов. Это защита кожи, питание и уход. В этом отношении Galderma перестала быть чисто фармацевтической компанией. Конечно, мы продолжаем взаимодействовать с врачами, провизорами, фармацевтами, и наш основной канал распространения — аптеки, но мы обращаемся и напрямую к потребителю. И мы готовы предложить ему различные косметические средства. Могу отметить, что в России заниматься косметическими средствами гораздо приятнее, чем лекарствами. Процедура регистрации косметики гораздо проще.
— Представители косметических брендов отмечают, что каждый кризис дает им серьезный прирост продаж. С аптечной косметикой этот принцип работает?
— Наша компания достаточно недавно на российском рынке и в полной мере мы еще не ощутили ни один кризис. Galderma присутствует в России с 2001 г., потому кризис 1998 г. мы не застали. Как ООО мы открылись только в 2012 г., и кризис 2008—2009 гг. лег в большей степени на плечи наших партнеров-дистрибьюторов. Однако, если мы посмотрим на историю развития, продажи, на уровень инвестиций, которые осуществляет материнская компания в российскую «дочку», мы как раз увидим, что 2008—2009 гг. были точкой роста. Когда в Европе начался кризис и пострадали развитые рынки...
Нет комментариев
Комментариев: 0