Проклятие нефритового опиньона

25.11.2014

Все компании-производители стараются заполучить самых знаменитых, самых авторитетных опинион-лидеров. Опиньоны, как их называют на фирмах, действительно могут помочь в продвижении препаратов, но они же могут и навредить, если обидятся на компанию. А главная обида — если фирма перестала с ними работать.

Один опинион-лидер работал с одной компанией. Несколько лет он добросовестно помогал ей двигать препарат для лечения пиелонефрита, в котором был признанным специалистом. Все шло прекрасно, но вдруг компания решила прекратить сотрудничество с ним и сделала это с особым цинизмом. Опиньон был в ярости: он проклял фирму и решил отомстить. Как раз в это время в издательстве «Медицина» лежало его руководство по лечению болезней почек, готовое к отправке в типографию. Он отозвал рукопись и вычистил из текста все упоминания о препарате фирмы, убрав даже МНН, а конкурентов, наоборот, представил с лучшей стороны. В таком виде книга вышла в свет. Она быстро стала бестселлером: написана понятным врачам языком, нет наукообразия, даны четкие схемы лечения. Нефрологи на всей территории бывшего СССР приняли ее как руководство к действию. Поняв масштаб бедствия, глава представительства, директор по маркетингу и медицинский директор приехали к опинион-...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.