Почему собственная торговая марка аптечных сетей продолжает развиваться

07.08.2018

Мы можем праздновать первый юбилей собственной торговой марки (СТМ) аптечных сетей, ведь 10 лет назад на полках аптечной сети «36,6» стали продаваться влажные салфетки, ватные диски и прочая парафармацевтика под брендом ритейлера. Стоит отметить, что тогда же многие производители и дистрибьюторы, а также примкнувшее к ним большинство руководителей остальных аптечных сетей России провозгласили скорую смерть этого начинания. Однако недавняя поездка главного редактора «ФВ» на традиционную встречу производителей и заказчиков СТМ, организованную компанией Stamegna Retail Management в далеком Гонконге, показала, что стратегическая инициатива пионеров организованного фармацевтического ритейла и поныне живее всех живых.

Третий подход

В этот раз компанию мне составил свежеиспеченный руководитель СТМ аптечной сети «36,6» Петр Садчиков, который имеет перед собой непростую задачу — перезапустить private label в этой сети… в третий раз. Первый подход был в далеком 2007 г., второй совершил Юрий Куц в 2012 г., и вот теперь мы сможем наблюдать третью реинкарнацию, или третью ударную пятилетку, смотря, кто во что верит и как отсчитывает ленту времени. Надо отметить, что все перезапуски происходят на фоне сохраняющейся с 2011 г. доли СТМ в обороте в 20% и доли в прибыли в 35% по самым скромным подсчет...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.