Радушный инсайдер
Аптеки при медицинских учреждениях обычно работают на нужды пациентов и живут внутренней жизнью ЛПУ. Фармпредприятие, действующее при частной детской поликлинике «УГМК-Здоровье», стало исключением из этого правила. Ее клиенты — и мамы с детьми, пришедшие на прием к врачу, и екатеринбуржцы, которые не нуждаются в помощи врача, тем более педиатра. Корреспондент «ФВ» Татьяна Лесникова замерила плотность клиентского трафика и прочие микроэкономические параметры аптеки-инсайдера, распахнувшей свои двери всем желающим.
Территория повышенной комфортности
Планировка аптеки изначально заточена на универсальность. Одна половина торгового зала соединяется с холлом поликлиники, другая — занимает угловую часть здания и имеет отдельный вход с улицы. Так что два окошка над витринами предназначены для обслуживания разных категорий посетителей: к одному подходят, как правило, родители маленьких пациентов, а к другому — жители окрестных домов и служащие расположенных поблизости многочисленных офисов. Улица Шейнкмана, где находится поликлиника, пересекает район новостроек, в т.ч. «высоток» повышенной комфортности. Это одна из немногих площадок городского центра, где продолжается масштабное строительство как жилых зданий, так и деловых, торговых комплексов. Население здесь преимущественно молодое и хорошо обеспеченное.
Детская поликлиника «УГМК-Здоровье», а с ней и аптека открылись в конце 2010 г. Несмотря на то что имманентно значительная часть ассортимента адресовалась малышам, первое время основными посетителями аптеки были, как ни странно, клиенты, заходившие сюда не из поликлиники. И тогда как детскому медучреждению потребовалось время на то, чтобы завоевать доверие родителей, аптека сразу же привлекла внимание потребителей яркой вывеской, фирменным дизайном удобного торгового зала и широкой ассортиментной линейкой.
На площади в 80 м² компактно разместились оформленные в фирменных оранжевых тонах вит...
Нет комментариев
Комментариев: 0