Расширить и углубить

Вывод на рынок новых лекарств — основная стратегия фармкомпаний

04.07.2017

Фармкомпании ожидают роста выручки в 2017 г. Об этом заявили 82% участников опроса, проведенного компанией Deloitte в рамках исследования «Тенденции фармацевтического рынка в России — 2017». В опросе приняли участие представители 58 иностранных и российских фармпроизводителей, а также дистрибьюторов и аптек. Рост бизнеса компании планируют обеспечить в основном за счет расширения портфеля.

Планов громадье

Число участников рынка, которые делают ставку на вывод на рынок новых ЛП, ежегодно растет (рис. 1). Об этом в 88% случаев говорят представители дженериковых компаний, а также в 71% случаев — иностранных компаний без локализации производства в России.

Причем часть новых лекарств, по-видимому, будет обеспечена собственными разработками. Доля тех, кто собирается двигаться вперед за счет НИОКР, составила 28%. Чаще всего на это указывали дженериковые компании (35%) в отличие от производителей оригинальных лекарств (24%).

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.