Разноучтенная розница

07.03.2016

По итогам 2015 г. аналитическое агентство AlphaRM оценило объем розничного коммерческого сектора российского фармрынка в 693,2 млрд руб. в стоимостном выражении. В натуральных показателях объем рынка достиг уровня в 5,00 млрд упаковок.

ККомпания представила ТОР50 торговых марок по объему поставок дистрибьюторов в аптечные учреждения (sell in), а также по объему продаж в розничном коммерческом секторе (sell out) (табл.).

Стоит отметить, что оба рейтинга абсолютно идентичны с точки зрения номенклатуры представленных наименований. И мало расходятся с точки зрения оценки рейтинговых позиций.

Лидером фармритейла в детализации sell in стал гепатопротектор Эссенциале Н (Sanofi). Наибольший объем розничных продаж в рейтинге «sell out» продемонстрировал антиагрегантный препарат Кардиомагнил (Takeda). Вторые и третьи позиции в обоих рейтингах принадлежат лекарственным средствам Актовегин и Кагоцел. Наибольшие натуральные объемы продаж по итогам года отмечены для препаратов Корвалол и Нафтизин (они лидируют в обоих рейтингах).

Отметим, что подавляющее большинство брендов, входящих в ТОР50, — импортного производства. Российскими являются порядка 20 торговых наименований.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.