Ребрендинг: строим бренд заново

02.08.2011

Сегодня ребрендинг — слово широко известное и даже, наверное, модное. Что же такое ребрендинг (англ. rebranding) на самом деле? Попробуем разобраться.

По-новому

О бренде мы уже говорили в предыдущих статьях и пришли к мнению, что это понятие не такое простое, как кажется большинству, поскольку бренд формируется не вывеской или фирменным стилем, а способностью компании создать живой образ в памяти покупателей, поставщиков и конкурентов.

Брендинг — это процесс создания бренда, а приставка «re» в английском передает значение «снова», «еще раз», «заново», «по-новому». То есть ребрендинг — это еще одна попытка создать бренд? Новый и лучший? В какой-то степени это так и есть.

Довольно часто в бизнесе возникает ситуация, когда старый бренд необходимо заменить: устаревание бренда, невыполнение брендом стоящих перед компанией задач (неэффективный бренд или смена перечня задач), изменения на рынке, требующие существенного изменения сегментной структуры потребителей, ужесточение конкурент­ной борьбы и давления со стороны более эффективных брендов и т.д. и т.п. Именно в таких случаях и появляется ребрендинг, т.е. комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования,...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.