Реклама БАД: новые правила игры

25.12.2007

По данным Роспотребнадзора, наиболее острой проблемой при обороте БАД является недостоверная реклама. Данные чиновников подтверждают и цифры маркетинговых исследований — российский потребитель более не склонен доверять уверениям рекламодателей о “чудесных свойствах” тех или иных биологически активных добавок. О том, какие ходы и работающие рекламные концепции приходится разрабатывать в условиях жесткого давления государства и растущего недоверия потребителей к добросовестным производителям БАД, в интервью “ФВ” рассказала директор рекламной службы ЗАО “Фармацевтическая компания “Экомир” Екатерина ФЕДЯЕВА.

— С чем, по-вашему, связано падение интереса и доверия к рекламе БАД за последние годы?

— КПД прямой рекламы в СМИ действительно снизился, и тому есть ряд причин. С одной стороны, это “заслуга” производителей некачественных БАД, которые продвигали себя при помощи сомнительных мифов. При этом недоверие к такого рода сообщениям в сознании потребителя транслируется на все биологически активные добавки. С другой стороны, сегодня у потребителя происходит падение интереса и доверия к рекламе вообще. Люди научились “фильтровать” информацию, поэтому реклама вынуждена становиться все более креативной и качественной.

— Какие ограничения накладывает государство на рекламу нутрицевтических и космецевтических продуктов?

— Статья 25 Федерального закона “О рекламе” ограничивает злоупотребление доверие...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.