«Реклама, безусловно, дает возможность для нелегальной деятельности»

Эксперты пожурили законопроект об отмене рекламы лекарств

26.06.2012

 

Законопроект об отмене рекламы лекарственных средств продолжает обрастать критикой. 20 июня на обсуждении документа в Госдуме тон задавала мощная делегация от рекламного рынка и масс-медиа, в то время как представителей фармрынка было наперечет. Однако доводы в ходе дискуссии напоминали о недавних баталиях с участием последних. Так, накануне принятия Закона «Об основах охраны здоровья граждан» лоббисты доказывали в различных инстанциях, что деятельность медицинских представителей несет информационно-образовательную функцию. В новом сезоне депутаты узнали от экспертов, что еще одним необходимым для врачей источником информации является реклама.

Предложение депутатов от фракции ЛДПР ввести полный запрет рекламы лекарственных препаратов эксперты обсуждали 20 июня на площадке Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. Секретарь действующего при комитете Экспертного совета по рекламе, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Александр Митрошенков обозначил масштаб нависшей над его коллегами угрозы: «Безрецептурные ЛС занимают 15—20% рекламного рынка, и принятие поправок нанесет колоссальный удар по рекламной индустрии». Второй довод г-на Митрошенкова состоял в том, что для многих людей реклама является единственным источником информации о препаратах и способах лечения.

Телеведущая и руководитель программ «Здоровье» и «Жить здорово!» Еле...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.