Реклама «из уст в уста» как способ продвижения

30.06.2009

Соседка постоянно покупает лекарства только в аптеке за углом, значит, там действительно дешево. — Подруга сказала, что уже год пользуется этим кремом, значит, он очень хороший. — Надо купить этот чай. Начальник пьет только его и постоянно хвалит... По мнению экспертов, 30% россиян принимают решение о покупке благодаря «сарафанному радио».

«Из уст в уста»

Word-of-mouth advertising (реклама «из уст в уста», «сарафанное радио») — реклама, передаваемая человеком, удовлетворенным приобретением товара/услуги, своим близким, друзьям или просто людям, стоящим рядом с ним в очереди. Кто из нас не пользовался рекомендациями близких при покупке той или иной продукции! В какой-то степени такое безоговорочное доверие чужому мнению основано на желании хотя бы частично переложить груз ответственности при выборе того или иного продукта на кого-то другого. Но сейчас не об этом. Кто из нас задумывался, что такая «случайная» реклама может быть тщательно спланированной маркетинговой акцией со страшным названием «вирусный маркетинг»? Оказывается, за рубежом реклама «из уст в уста» давно и довольно успешно используется различными компаниями для продвижения товаров и услуг. В последнее время преуспели в этом деле и российские рекламодатели.

«Случайные» разговоры

По сути, «сарафанное радио» представляет собой не что иное, как слухи. Казалось бы, слухи — явление спонтанное и абсолютно неуправляемое. Однако при грамотном подходе все оказывается наоборот. Реклама «из уст в уста» даже имеет не...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru