Реклама с повышенной ответственностью

02.04.2013

 

Законопроект об ужесточении ответственности за некачественную рекламу БАД внесен в Госдуму 26 марта. Закон, который возлагает ответственность не только на рекламодателей, но и на распространителей рекламы, поможет навести порядок на рынке. При этом спрос на БАД среди покупателей не упадет, считают эксперты.

Правительство внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект, который обязывает рекламодателей и распространителей рекламы БАД обязательно указывать, что эти добавки не являются лекарственными средствами. Если документ будет принят в нынешней редакции, нарушителям грозит штраф до полумиллиона рублей.

Проект предполагает внесение соответствующих поправок в Закон «О рекламе» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ. В частности, за нарушение требований закона к рекламе лекарств, медизделий и медуслуг, а также БАД граждан предлагается наказывать штрафом в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб.; должностных лиц — от 10 тыс. до 20 тыс. руб.; юридических лиц — от 200 тыс. до 500 тыс. руб.

Кроме того, Минздраву и ФАС совместно с другими федеральными органами исполнительной власти поручено до 20 мая разработать и представить в правительство предложения о введении запрета на рекламу лекарственных препаратов в СМИ, в т.ч. электронных.

По мнению авторов документа, необходимость в изменениях возникла потому, что до сих пор ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.