Рекламируем аптеку: нужна ли звезда?

15.12.2009

Лев Дуров. Чулпан Хаматова. Их объединяет не только общая профессия. Эти звезды российского театра и кино, каждый в свое время, рекламировали аптечные сети. Нужна ли звезда для рекламы аптеки? Как ее правильно выбрать? Об этом наша статья.

Звездные страсти

Реклама аптеки преследует своей целью повышение узнаваемости бренда, повышение к нему лояльности, рост числа потенциальных потребителей. Если вы считаете, что для достижения этих целей рекламировать вашу аптеку должна популярная личность и у вас есть на это средства, почему бы и нет! Только не слишком обольщайтесь. Реклама с известными личностями очень часто проваливается в коммерческом плане, но иногда она способна кардинальным образом изменить имидж бренда и даже поднять его продажи.

Главные критерии успешности знаменитого человека:

  • уровень его доходов;
  • интерес к нему аудитории;
  • частота появления в СМИ.

Кстати, в общепринятом понимании звезда — это известный всей стране человек: певец, актер, телеведущий и т.д. Но не стоит забывать, что в небольшом городе может быть своя звезда, неизвестная за его пределами, но обладающая непререкаемым авторитетом для горожан. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем разыскивать телефон знаменитости, которая каждый день появляется на голубом экране.

Как бы там ни было, звезда участвует в рекламе для того, чтобы:

  • получить гонорар;
  • повысить собственный рейтинг.

Ваша же задача — с помощью звезды создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию, после которой о вашей аптеке заговорят, а главное, в нее массово пойдет клиент.

Главный критерий при выборе звезды для рекламной кампании — ее соответствие предлагаемому продукту и ожиданиям целевой аудитории.

Вот что важно помнить, приглашая ту или иную знаменитость для рекламы вашей аптеки.

Известность не значит популярность

Любите ли вы Ксению Собчак так, как люблю ее я? Никто не стане...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.