Рекламные подходы: разбудить желание
Реклама должна пробудить желание потребителя купить товар и тем самым удовлетворить его потребность. Предлагаем вашему вниманию семь стратегических рекламных подходов. Они предлагают разные пути к сердцу потребителя, но цель у всех одна — склонить его к данному бренду.
Общеродовой подход
Суть подхода: прямое освещение характеристик или выгоды бренда. Данная характеристика — общая для аналогичных товаров, но важная для потребителя.
Особенность: часто используется в категории, где еще нет заметной конкуренции. Какой бренд первым успел заявить о данной характеристике или выгоде, с ним она и будет ассоциироваться у потребителя.
Недостаток подхода: общеродовую товарную характеристику легко скопировать, остальные игроки рынка рано или поздно тоже достигнут этого преимущества, а может, даже и превзойдут его.
Пример: стиральная машина Whirlpool сначала рекламировалась так: «стирает, полощет, даже сушит вашу одежду...». Этот подход позволил бренду завоевать и в течение некоторого времени удерживать позицию лидера рынка.
Примитивный подход
Суть подхода: акцент на общеродовой характеристике или выгоде, но с претензией на превосходство по указанному параметру.
Особенности: потребитель должен поверить заявленной в рекламе выгоде, а доказательство достоверности рекламы ...
Нет комментариев
Комментариев: 0