Рекламные подходы: разбудить желание

07.09.2010

Реклама должна пробудить желание потребителя купить товар и тем самым удовлетворить его потребность. Предлагаем вашему вниманию семь стратегических рекламных подходов. Они предлагают разные пути к сердцу потребителя, но цель у всех одна — склонить его к данному бренду.

Общеродовой подход

Суть подхода: прямое освещение характеристик или выгоды бренда. Данная характеристика — общая для аналогичных товаров, но важная для потребителя.

Особенность: часто используется в категории, где еще нет заметной конкуренции. Какой бренд первым успел заявить о данной характеристике или выгоде, с ним она и будет ассоциироваться у потребителя.

Недостаток подхода: общеродовую товарную характеристику легко скопировать, остальные игроки рынка рано или поздно тоже достигнут этого преимущества, а может, даже и превзойдут его.

Пример: стиральная машина Whirlpool сначала рекламировалась так: «стирает,  полощет,  даже сушит вашу одежду...». Этот подход позволил бренду завоевать и в течение некоторого времени удерживать позицию лидера рынка.

Примитивный подход

Суть подхода: акцент на общеродовой характеристике или выгоде, но с претензией на превосходство по указанному параметру.

Особенности: потребитель должен поверить заявленной в рекламе выгоде, а доказательство достоверности рекламы ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.