Рекламный буклет: больший смысл маленького содержания

22.05.2012

При составлении рекламного текста нужно учитывать целый ряд принципов и правил, позволяющих не только донести содержание до потребителя, но и завладеть его вниманием. Обычно потенциальному клиенту достаточно лишь пары секунд, чтобы сделать вывод о том, насколько ему интересно ваше предложение. Рассмотрим некоторые приемы эффективного оформления листовки и составления рекламного текста.

• Привлекательный дизайн. Размер листовки должен быть удобен для потенциального клиента: слишком маленький формат листовок вызывает ощущение незначительности рекламируемого продукта/услуги, в то время как большой рекламный лист или брошюра вызывает ощущение неудобства, желание сложить вдвое или втрое и поскорее выбросить. Образы, используемые в качестве демонстрации привлекательности товара или услуги, не должны провоцировать неприятные эмоции и ассоциации. Стоит также избегать излишней приторности и наигранности образов и описаний, которые могут оттолкнуть своей неестественностью. Грамотно подобранные иллюстрации позволяют сделать пространство рекламной листовки живым и динамичным.

• Польза и информативность. Листовка должна быть оформлена таким образом, чтобы ее получатель мог незамедлительно оценить предполагаемую выгоду. Максимум информации, вложенной в минимум текста. Если вы приглашаете потенциального клиента в только что открывшуюся аптеку, то наиболее важной информацией являются ее точный адрес, часы работы и действующие спецпредложения, в то время как описания...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru