Рекламный бум

Эксперты определили лидеров фарминдустрии по расходам на прямую рекламу

02.06.2015

Несмотря на то что рейтинги лидеров по расходам на прямую рекламу ежегодно претерпевают изменения, в них неизменно находится место сюрпризам.

Первым несомненным фактом рейтинга за 2014 г. является лидерство Pfizer и то, что компания все больше уповает на телерекламу. Сюрприз же заключается в том, что Pfizer впервые выложил за рекламу более 1 млрд долл. (табл. 1).

Второй бесспорный факт. На сцене появляются небольшие компании и попадают в рейтинг. Сюрпризом номер два стала компания Sumitomo, затратившая почти 180 млн долл. на рекламу своего антипсихотика Latuda, одобренного недавно в США для лечения биполярного расстройства. В рейтинге компания обошла такого гиганта, как Amgen.

Естественно, Pfizer не единственная компания, вкладывающая средства в телерекламу. На текущий момент телевидение является самым популярным каналом размещения прямой рекламы ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.