Рекламный бум
Эксперты определили лидеров фарминдустрии по расходам на прямую рекламу
Несмотря на то что рейтинги лидеров по расходам на прямую рекламу ежегодно претерпевают изменения, в них неизменно находится место сюрпризам.
Первым несомненным фактом рейтинга за 2014 г. является лидерство Pfizer и то, что компания все больше уповает на телерекламу. Сюрприз же заключается в том, что Pfizer впервые выложил за рекламу более 1 млрд долл. (табл. 1).
Второй бесспорный факт. На сцене появляются небольшие компании и попадают в рейтинг. Сюрпризом номер два стала компания Sumitomo, затратившая почти 180 млн долл. на рекламу своего антипсихотика Latuda, одобренного недавно в США для лечения биполярного расстройства. В рейтинге компания обошла такого гиганта, как Amgen.
Естественно, Pfizer не единственная компания, вкладывающая средства в телерекламу. На текущий момент телевидение является самым популярным каналом размещения прямой рекламы ...
Нет комментариев
Комментариев: 0