Рекламный расцвет
В 2014 г. в США выросли расходы на прямую рекламу рецептурных ЛП
В 2014 г. компания Pfizer вошла в TOP10 компаний всех отраслей промышленности по расходам на рекламу в США (7-е место), оставив позади таких гигантов, как Verizon Communications, Toyota Motor Corp. и Fiat Chrysler Automobiles NV, и уступив совсем немного L’Oreal. А по росту расходов на рекламу обошла всех из этого рейтинга (23%), лидирует в котором Procter&Gamble.
В прошедшем году расходы фармкомпаний на прямую рекламу рецептурных лекарственных средств выросли на 18% и составили 4,53 млрд долл. США против 3,83 млрд в 2013 г. (рис.). Пик расходов на прямую рекламу рецептурных лекарственных препаратов в США пришелся на 2006 г. — 5,4 млрд долл.
Необходимо отметить, что реклама рецептурной фармпродукции непосредственно для потребителя официально разрешена только в США и еще нескольких странах, в т.ч. Новой Зеландии.
Нет комментариев
Комментариев: 0