Роли, которые играют фармацевты
Успешная работа фармацевта и успех аптеки вообще находятся в прямой зависимости от того, насколько:
- пациент доверяет фармацевту;
- первостольнику удается устанавливать контакты и хорошие отношения с людьми;
- специалисту удается хорошо отвечать на вопросы пациентов и удовлетворять их потребность в информации;
- фармацевт умеет наблюдать, задавать целенаправленные вопросы, внимательно слушать и воспринимать необходимую информацию;
- убедительна аргументация первостольника, основанная на знании продаваемых товаров;
- специалисту удается совместно с покупателем находить целесообразные и приемлемые для сторон решения;
- тщательно фармацевт анализирует желания и потребности пациентов.
Сегодня работник первого стола должен уметь совмещать борьбу за свою долю рынка, которая становится все более жесткой, с требованиями фармацевтической этики и деонтологии. В связи с этим ему приходится играть сразу несколько важных ролей.
Фармацевт — часть системы. Какие бы услуги работник аптеки не оказывал посетителям (клинического, аналитического, технологического или регламентирующего характера), он должен воспринимать свою практику как часть действия всей системы здравоохранения, направленной на улучшение здоровья и жизни населения. Поэтому все предоставляемые им услуги должны быть неизменно высокого качества.
Медицинская деонтология (от греч. deontos — должное, надлежащее и logos — учение) — наука о профессиональном поведении медработника. Сам термин «деонтология» был введен в обиход в начале XIX в. английским философом Иеремией Бентамом для обозначения науки о профессиональном поведении человека. Понятие «деонтология» в равно...
Нет комментариев
Комментариев: 0