«Российский рынок остается для нас приоритетным»

18.05.2010

Объем продаж компании Woerwag Pharma на всех рынках присутствия в 2009 г. составил 125 млн евро. Для небольшой по мировым и даже российским меркам компании (в 2009 г. по объему продаж на россий­ском рынке она заняла 61-е место) российский рынок в последние годы вышел на 1-е место в списке приоритетов. В 2010 г. рынки стран Восточной Европы и СНГ были выделены в отдельное направление, которое возглавил Уве ШТЁР. О своих задачах на этой должности и возможностях развития компании на российском рынке он рассказал в интервью.

— Г-н Штёр, вы вступили в должность регионального директора Woerwag Pharma по странам Восточной Европы и СНГ 1 января 2010 г. Как давно вы работаете в компании Woerwag Pharma?

—В Woerwag Pharma я работаю уже восемь лет. Однако с Россией я связан значительно дольше. С 1985 г. после окончания факультета международных экономических отношений МГИМО я уже 25 лет работаю в фармацевтической промышленности, в разных компаниях, на разных должностях, но чаще всего отвечаю за развитие бизнеса в странах Восточной Европы и СНГ. Сразу после окончания института я вернулся в ГДР и до объединения ФРГ и ГДР пять лет проработал в организации «ГЕРМЕД», которая занималась экспортом лекарственных препаратов, в том числе в СССР и страны Восточной Европы. Затем два года я работал в торговом представительстве ГДР в Ливии в качестве торгового атташе, где также занимался лекарствами. В 1990 г. перешел в Berlin-Chemie на должность менеджера по экспорту и снова отвечал за развитие бизнеса в Восточной Европе и России. С 1996 по 1999 г. я был главой российского представительства немецкой фармацевтической компании Knoll AG. В 1999 г. компанию после ее поглощения американским фармгигантом Abbott я перешел в Ratiopharm на должность регионального директора по странам СНГ.

— Вы первый региональный директор по странам Восточной Европы и СНГ в Woerwag Pharma. С какой целью была создана эта должность?

— Woerwag Pharma — международная компания с представительствами более чем в 30 странах. В этом году мы выходим на новые континенты — в Америку и Азию. Мы открываем представительство в Бразилии и Гонконге, откуда планируем выйти на рынок Юго-Восточной Азии. Однако рынки восточноевропейских стран и стран СНГ, и прежде всего российский фармрынок, остаются приоритетными. В структуре продаж компании российский рынок уже давно занимает 1-е место, опередив родной для Woerwag Pharma рынок Германии. Сосредоточив управление этим боль...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.