Российское в тренде

«У редакционного камина» с Фархадом Абуталиевым

26.04.2016

Основной посыл, заложенный в стратегии импортозамещения, не всегда воспринимается правильно. Чаще всего иностранные компании воспринимают этот вектор как политику ограничений и запретов, хотя главная цель идущих в стране преобразований — развитие экспортного потенциала. Об этом и шел разговор с гостем нашей постоянной рубрики «У редакционного камина», основателем и генеральным директором компании «Интерлек» Фархадом АБУТАЛИЕВЫМ, который более 10 лет активно ведет работу над развитием экспортного направления.

Лояльность бренду

— За десять лет существования «Интерлека» вы были очевидцем и прямым участником происходящих на фармрынке изменений. В настоящее время в России благоприятный климат для развития экспорта?

— Я считаю, что сейчас созданы перспективы для экспорта ЛП из России. В частности, первый и основной фактор, подтверждающий это, — существование ускоренной схемы возмещения НДС. Следующий — это то, что таможенные и налоговые органы, с которыми мы постоянно взаимодействуем, стали более лояльно относиться к экспортерам. На сегодняшний день сложившаяся на рынке ситуация благоволит развитию экспортного потенциала. Российские препараты подорожали на 10—50%, и это является еще одним фактором, который позволяет наращивать экспорт. Наконец, еще одна немаловажная составляющая — мы активно участвуем в развитии потенциала страны, используя передовой опыт и практики зарубежных компаний. Номенклатура отечественных ЛП постоянно увеличивается. Да, пока за счет дженериков. Но и это позитивный фактор, влияющий на развитие рынка. Что касается нашей компании, мы нацелены на активное продвижение российских препаратов.

— Какие страны являются вашими партнерами, кто безусловный лидер по объему закупок препаратов российского производства?

— Исторически сложилось, что мы тесно взаимодействуем со странами бывшего содружества независимых государств. Это Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан. Схемы лечения заболеваний в России и этих странах мало чем отличаются, поэтому наши препараты пользуются огромным спросом. Продукция российских производителей воспринимается как знак качества. И это не пафос, именно так относятся в странах СНГ к препаратам, произведенным на территории России. Если ранее мы поставляли препараты ценового диапазона до 50...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.