Рынок рекламы: итоги II квартала 2011 г.
Реклама — двигатель торговли. И сегодня зачастую потребитель делает выбор в пользу того или иного препарата, основываясь на увиденном, услышанном или прочитанном, а вовсе не на рекомендации специалиста. Поэтому не лишним будет узнать, каким был рынок рекламы в первой половине текущего года.
Помогут нам в этом данные компании TNS Media Intelligence. Эта компания, один из лидеров в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ, представила ТОР20 рекламодателей в СМИ по итогам II квартала 2011 г.
Во II квартале 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. лидером среди рекламодателей по количеству набранных GRP''30 сек. (сумма рейтингов всех выходов 30-секундных рекламных сообщений в рамках рекламной кампании) по-прежнему является компания Procter&Gamble. Henkel Group улучшила показатели по сравнению с прошлым годом и заняла 2-е место. На третьей позиции оказался холдинг Mars-Russia, не фигурировавший в тройке лидеров во II квартале 2010 г. Компания Unilever переместилась со вто...
Нет комментариев
Комментариев: 0