С какими проблемами придешь…

07.09.2010
...

Как писал «Фармкружок» в одном из предыдущих номеров, для россиян самое популярное место приобретения косметических средств — это аптека. Сегодня предлагаем вам посмотреть, какие же проблемы пытаются решить по­требители, обращаясь за лечебной косметикой в аптеку.

Согласно данным исследования компании «КОМКОН-Фарма» «Мнение провизоров/фармацевтов», самой распространенной проблемой, которую покупатели пытаются решить с помощью аптечной продукции, является очищение кожи (рис.). У всех торговых марок аптечной косметики это самая востребованная категория. Исключения составляют только марки «9 месяцев» и Mama Comfort, т.к. их целевая аудитория — беременные женщины и молодые мамы. А значит, в первую очередь их интересуют продукты для профилактики растяжек и для интимной гигиены.


Вторая по распространенности проблема — сухость кожи. Причем, если самыми популярными средствами очищения являются продукты VICHY, то увлажнять кожу покупатели предпочитают средствами Nivea.

Среди других проблем с кожей, которые приводят покупателей в аптеку, можно выделить угревую сыпь и по­краснения.


Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Финны запрыгнули в скорую. После кризиса произошло первое крупное поглощение аптечной сети

07.09.2010
Финская Oriola-KD Corporation занимается оптовой торговлей фармпрепаратами, имеет филиалы в Финляндии, Швеции, Дании и странах Балтии. В состав холдинга Oriola-KD входят компании «Ореола», «Кронанс Дрогхандель», «Морон» и «Витим и Ко». Акции котируются на бирже OMX Nordic Exchange в Хельсинки. Капитализация составляет 557,2 млн евро. Выручка Oriola-KD за прошлый год составила 1,7 млрд евро, чистая прибыль — 48,6 млн евро.

«03 Аптека» перейдет в пер­с­пективе под бренд «Старого лекаря». А общая доля Oriola-KD Corporation на розничном рынке Московского региона вырастет на 1,5%. Таким образом, по общей рыночной доле розничные активы Oriola-KD теперь вплотную подобрались к лидеру столичной фамрозницы — аптечной сети «36,6». Однако финская компания не исключает дальнейших приобретений и рассматривает розничные активы не только в Москве, но и в регионах. Покупка «03 Аптеки» обещает стать знаковой для рынка. С начала года сделок по продаже аптечных сетей было немало. Но столь масштабное поглощение коммерческого игрока  — первое с 2007 г.

Финская фармкомпания Oriola-KD Corporation, занимающаяся дистрибуцией и розницей, 31 августа объявила о приобретении аптечной сети «03 Аптека», в составе которой 70 точек в Москве. По сообщению финской компании, Oriola-KD приобрела 100% акций московской сети. Окончательная стоимость покупки составит 12 млн евро. Как отмечается в сообщении Oriola-KD Corporation, сумма сделки полностью определится в соответствии с условиями сделки до конца 2010 г. Данное приобретение будет оплачиваться финской компанией наличными денежными средствами. «Приобретаемая российская компания «03 Аптека» не имеет задолженности. Чистая выручка от продаж аптечной сети «03 Аптека» в прошлом году составила приблизительно 40 млн евро, операционная рентабельность за тот же год — примерно 5%. В компании в настоящее время работают около 350 человек», — говорится в пресс-релизе Oriola. После завершения сделки в собственности Oriola-KD окажутся 250 аптек в Москве и М...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.