С какими проблемами придешь…
Как писал «Фармкружок» в одном из предыдущих номеров, для россиян самое популярное место приобретения косметических средств — это аптека. Сегодня предлагаем вам посмотреть, какие же проблемы пытаются решить потребители, обращаясь за лечебной косметикой в аптеку.
Согласно данным исследования компании «КОМКОН-Фарма» «Мнение провизоров/фармацевтов», самой распространенной проблемой, которую покупатели пытаются решить с помощью аптечной продукции, является очищение кожи (рис.). У всех торговых марок аптечной косметики это самая востребованная категория. Исключения составляют только марки «9 месяцев» и Mama Comfort, т.к. их целевая аудитория — беременные женщины и молодые мамы. А значит, в первую очередь их интересуют продукты для профилактики растяжек и для интимной гигиены.
Вторая по распространенности проблема — сухость кожи. Причем, если самыми популярными средствами очищения являются продукты VICHY, то увлажнять кожу покупатели предпочитают средствами Nivea.
Среди других проблем с кожей, которые приводят покупателей в аптеку, можно выделить угревую сыпь и покраснения.
Нет комментариев
Комментариев: 0