Аптечные сети пока не видят интересных IТ-решений у ассоциаций

Сам себе разработчик

03.11.2017

Представители аптечной розницы двумя руками за внедрение программного обеспечения как инструмента повышения эффективности бизнес-процессов, но категорически расходятся в практике внедрения. Руководство сети «еАптека», торгующей через интернет, уверено, что невозможно привлекать сети только за счет собственного программного обеспечения ассоциации. Да и не готовы пока ассоциации демонстрировать конкурентные IТ-решения для сетей. Сама «еАптека» уже несколько лет обновляет и совершенствует собственный софт. В свою очередь, руководство новой аптечной ассоциации «Интек» считает, что аптечной рознице бессмысленно заниматься программным обеспечением, а лучше делегировать эти полномочия ассоциации, которая научит аптеки зарабатывать и оптимизирует все бизнес-процессы. О роли программных решений в жизни аптек высказали свои мнения руководители упомянутых организаций.

352dce30670ee16e8fea07aa5e7f4ce4.png

— Могут ли разработанные ассоциацией IТ-решения, включая собственное ПО, стать магнитом для привлечения аптечных сетей?

Константин Тиунов: Безусловно, для эффективной работы любой аптечной ассоциации приоритетом является наличие программного обеспечения. Сегодня роль аптечной ассоциации в бизнесе ритейла заключается не только в транслировании маркетинговых бонусов от производителей. Наряду с этим преимуществом растет потребность в ПО, формирующем качественные бизнес-процессы для сетей-участников. За счет аналитики на базе IT-решений удается рекомендовать эффективные ассортиментные матрицы, предоставлять рознице инструменты для обучения и мотивации персонала, а также контролировать эффективность его работы. Создавать лучшие возможности по реализации программ лояльности для покупателей и проведения трейд-маркетинговых акций в аптеках. Развивать индивидуальные заказы и интеграции с онлайн-площадками аптечных сетей либо подключать к существующим сервисам. Получать предложения в личном кабинете о проходящих акциях. Не только видеть общие условия, но и иметь возможность рассчитать прогноз выполняемости этих условий в своих аптеках, чтобы сразу увидеть потенциальный маркетинговый бонус. Все это, безусловно, привлекает аптечные сети в ассоциации, поскольку не несет никаких финансовых издержек для розницы, а наоборот — повышает конкурентные преимущества аптечной сети в регионе.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.