Сделайте нам актуально

Фармкомпаниям нужны тренинги, адаптированные под конкретного клиента

05.07.2016

В условиях сокращения расходов на обучение встает вопрос о проведении тренингов, максимально приближенных к потребностям компаний. Исходя из этого, востребованными становятся не стандартные программы, а адаптированные для каждого случая, с учетом специфики бизнеса и исходного уровня сотрудников.

Дорого и очень дорого

Придерживаясь в кризис режима экономии, одни компании сократили бюджет на обучение персонала, перенося место его проведения в Крым или Ереван, другие урезали расходы на внешних тренеров и задумались о создании внутреннего отдела обучения, а третьи, уже имеющие этот отдел, сократили ставки и пошли по пути оптимизации.

Да, медпредставители — дорогой ресурс, но не из-за стоимости, а из-за низкой воспроизводимости качества визита: количество альтераций за день влияет на итоговый результат. Поэтому компании, считающие наиболее эффективным именно этот инструмент продвижения, не экономят на обучении даже в кризис. Чем весомее нужен результат, тем солиднее компанию и тренера приглашают, тем выше расценки за проведение тренинга. Но дорогие агентства часто создают иллюзию качества при любых вводных, и заказчик, обычно это опытный HR-менеджер, склонен им доверять.

Дорога в никуда

«У нас очень опытные менеджеры. Мы проводили для них много разных тренингов. Хотелось бы что-нибудь такое, эдакое. Сделайте программу, чтобы их замотив...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.