Сделайте нам актуально
Фармкомпаниям нужны тренинги, адаптированные под конкретного клиента
В условиях сокращения расходов на обучение встает вопрос о проведении тренингов, максимально приближенных к потребностям компаний. Исходя из этого, востребованными становятся не стандартные программы, а адаптированные для каждого случая, с учетом специфики бизнеса и исходного уровня сотрудников.
Дорого и очень дорого
Придерживаясь в кризис режима экономии, одни компании сократили бюджет на обучение персонала, перенося место его проведения в Крым или Ереван, другие урезали расходы на внешних тренеров и задумались о создании внутреннего отдела обучения, а третьи, уже имеющие этот отдел, сократили ставки и пошли по пути оптимизации.
Да, медпредставители — дорогой ресурс, но не из-за стоимости, а из-за низкой воспроизводимости качества визита: количество альтераций за день влияет на итоговый результат. Поэтому компании, считающие наиболее эффективным именно этот инструмент продвижения, не экономят на обучении даже в кризис. Чем весомее нужен результат, тем солиднее компанию и тренера приглашают, тем выше расценки за проведение тренинга. Но дорогие агентства часто создают иллюзию качества при любых вводных, и заказчик, обычно это опытный HR-менеджер, склонен им доверять.
Дорога в никуда
«У нас очень опытные менеджеры. Мы проводили для них много разных тренингов. Хотелось бы что-нибудь такое, эдакое. Сделайте программу, чтобы их замотив...
Нет комментариев
Комментариев: 0